Седельный рефрижераторный полуприцеп
S.KO COOL SMART

Надежная перевозка грузов, требующих определенного температурного режима

Преимущества рефрижераторов Schmitz

Прочная конструкция

Рама MODULOS из оцинкованной стали обеспечивает высокую жесткость конструкции и защиту от коррозии. Алюминиевый профиль боковых стен выдерживает интенсивные нагрузки при погрузке-разгрузке. Пол из нержавеющей стали или влагостойкой фанеры с алюминиевым покрытием служит десятилетиями без потери эксплуатационных характеристик.

Экономичность в эксплуатации

Современная аэродинамика снижает расход топлива тягача до 10% по сравнению с устаревшими моделями. Система контроля температуры обеспечивает точное поддержание заданных параметров с минимальными энергозатратами. Долговечность компонентов сокращает расходы на ремонт и простои техники.

Система распределения воздуха

Принудительная циркуляция воздуха внутри кузова обеспечивает равномерное распределение температуры по всему объему. Особенно важно при полной загрузке, когда естественная циркуляция затруднена.

Универсальность применения

Рефрижераторы Schmitz подходят для перевозки любых температурно-зависимых грузов: от глубокозамороженных продуктов (до -25°C) до фармацевтических препаратов, цветов и свежих овощей, требующих поддержания положительных температур. Многотемпературные модели позволяют перевозить одновременно грузы с разными требованиями к хранению.

Система телематики TrailerConnect®

Контролируйте местоположение полуприцепа, температуру в грузовом отсеке, состояние холодильной установки и другие параметры в режиме реального времени через мобильное приложение. Система предупреждает о критических отклонениях и позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Все холодильные агрегаты сертифицированы по стандарту ATP и обеспечивают точное поддержание температурного режима в диапазоне от -25°C до +15°C.

Двухярусная погрузка

Специальные направляющие позволяют организовать двухъярусную погрузку паллет, увеличивая вместимость полуприцепа. Идеальное решение для перевозки легких, но объемных грузов.

Непревзойденная термоизоляция

Сэндвич-панели FERROPLAST® обеспечивают исключительную теплоизоляцию кузова. Полиуретановая пена высокой плотности минимизирует теплопотери, что критично для сохранения качества скоропортящихся грузов и снижает расход топлива на работу холодильной установки. Толщина стенок, пола и крыши подобрана оптимально для поддержания стабильной температуры даже в экстремальных климатических условиях.

Технические характеристики

Седельный полуприцеп S.KO COOL SMART:

Совокупная длина (LA)

прибл. 13 600 мм

Длина кузова в свету (L)

прибл. 13 403 мм

Ширина кузова в свету (B)

прибл. 2460 мм

Высота кузова в свету (LH)

100прибл. 2600 мм

Полезная длина кузова (LN)

прибл. 13 315 мм

Полезная высота кузова

прибл. 2600 мм

Совокупная высота без груза (HA)

прибл. 3960 мм

Совокупная высота сзади без груза

прибл. 3960 мм

Погрузочная высота сзади без груза (H)

прибл. 1280 мм

Шины

385/65 R22.5″

Совокупная высота без груза (HA)

прибл. 3960 мм

Совокупная масса (тех.)

39 000 кг

Полезная нагрузка (тех.)

31 200 кг

Нагрузка на осевой агрегат (тех.)

27 000 кг

Нагрузка на седло тягача (тех.)

15 000 кг

Собственная масса комплексного автопоезда

 +/– 3 % 7800 кг

Высота седельно-сцепного устройства без груза

прибл. 1139 мм

Высота седельно-сцепного устройства с грузом

прибл. 1114 мм

Исходная длина внешняя

прибл. 13 550 мм

Дорожный просвет

405 мм

Ширина кузова (BA)

макс. прибл. 2600 мм

Колесная база (R)

7600 мм

Высота задней двери в свету

прибл. 2590 мм

Ширина задней двери в свету

прибл. 2460 мм

Межосевое расстояние (W)

1310 мм

Передний свес (F)

1600 мм

Панели FERROPLAST® обеспечивают высокую энергоэффективность и превосходную изоляцию, что позволяет точно поддерживать необходимый температурный режим при транспортировке.

Панели Ferroplast не впитывают влагу, благодаря чему не влияют на грузоподъемность транспортного средства. Это особенно важно для длительной эксплуатации.

Из таких материалов строятся методом клеевой сборки фургоны с полностью непроницаемыми для паров поверхностями. Несущая конструкция позволяет использовать укороченное шасси.

Конструкция устойчива к вскрытию, что минимизирует риск кражи и снижает расходы на страхование

Модульная система сборки позволяет создать оптимальную комплектацию полуприцепа под конкретные транспортные задачи

Кузова из панелей FERROPLAST® обеспечивают существенный экономический эффект, что подтверждается долей рынка Schmitz Cargobull в Европе, превышающей 50%

Преимущества панели FERROPLAST® от Schmitz Cargobull

Панели FERROPLAST® представляют собой комбинацию улучшенного полиуретанового пеноматериала NX17 с высокими изоляционными характеристиками и износостойких покрытий из многослойного металла. Эта технология используется для производства рефрижераторных и изотермических полуприцепов уже более 30 лет.

FAQ

Часто задаваемые
вопросы

Полезный объем варьируется в зависимости от модели и составляет от 80 до 100 м³. Грузоподъемность достигает 30-33 тонн в зависимости от комплектации.

Рефрижераторные полуприцепы Schmitz способны поддерживать температуру от -25°C до +15°C, что позволяет перевозить замороженные продукты, охлажденные товары и продукцию, требующую контролируемой температуры.

Расход топлива холодильной установки составляет в среднем 2-4 литра в час в зависимости от температурного режима и условий эксплуатации.

Да, доступны модели с перегородками, позволяющие создавать отдельные температурные зоны для одновременной перевозки грузов с разными температурными режимами.

Да, холодильная установка требует регулярного технического обслуживания каждые 500-1000 моточасов, включая проверку хладагента, фильтров, ремней и электрических соединений.


Полуприцепы оснащены антиблокировочной системой (ABS), системой стабилизации (ESC), дисковыми тормозами на всех осях, светодиодным освещением.